СМП Банк

Не случайно Иоанн Златоуст писал: « До каких пор будем мы любить деньги? Я не перестану вопиять против них, потому что они причиной всех зол. Когда же мы насытим эту ненасытимую страсть? Что привлекательного имеет в себе золото? Я прихожу в изумление от этого. Откуда вошел этот недуг во вселенную? Кто может совершенно искоренить его? Какое слово может поразить и совершенно убить этого лютого зверя? Страсть эта внедрилась в сердца даже таких людей, которые по-видимому благочестивы » [79] . « О сребролюбие! Все свелось к деньгам, - потому и перепуталось! Ублажает ли кто кого, помнит деньги называют ли несчастным, причина опять в них же. Вот о том только и говорят, кто богат, кто беден. В военную ли службу кто имеет намерение поступить, в брак ли кто вступить желает, за искусство ли какое хочет приняться, или другое что предпринимает, - не прежде поступает к исполнению своего намерения, пока не уверится, что это принесет ему великую прибыль » [75] .

Выходом из этой мировоззренческого конфликта служит денежная система Высокого Коммунитаризма, основанная на деньгах с «убывающей стоимостью» и беспроцентных кредитах.

Ведь сегодня деньги не просто стали универсальным мерилом материальных запасов, но и превратились в самоцель - замещая в сознании не только «амбары зерна», но и став «танцем шамана», уводящим в страну «эротических грёз» - подобным «виртуальному сексу», замещающему отношения мужчины и женщины. Деньги породили мощную мотивацию, приобретая свойство замещения желания и возможность пересечения линии между реальным и воображаемым.

Жонглируя виртуальными активами, умудряясь их множить, экономисты забыли о реальной экономике. Подобные формы денег, могут служить лишь инструментом мошенничества и ростовщичества и не должны признаваться годными к употреблению, сколь бы внешне привлекательными ни казались их физические качества.

Как мы определили выше, тягу к накопительству «универсального виртуального товара» можно искоренить двумя способами – бороться с его последствиями путем ограничений и репрессий, как во времена военного коммунизма и «развитого социализма». Другой путь профилактический – бороться не с болезнью, а предотвращать условия для ее возникновения.

ТУНИС - о стране


Либерализм изначально отражал идею свободы – не только (и «не сколько») человека, но свободы предпринимательства. Это автоматически поставило либерализм на службу капиталу. При этом в сознании либералов постепенно произошла подмена: идея «свободы для всех», вытеснилась идеей «свободы от всех», подразумевающей подавление свободы слабых ради реализации произвола сильных. Эта деградация прошла практически незамеченной. А либералы «естественным образом» перешли на службу наиболее влиятельной части бизнеса - глобальным монополиям и «супербуржуазии» [85] . В России это компрадорская олигархия, тесно сращенная с правящей верхушкой.

Бинбанк: рейтинг, справка, адреса головного офиса и

Были в Праге в ноябре 7568 года. Теперь вот вновь собираемся в августе. Деньги ПО ЛУЧШЕМУ КУРСУ обменяли в Сбербанке, который не далеко от Вацлавской площади (сейчас точнее не скажу). Ни каких комиссий, очень удобно и безопасно. Там же в банкомате смогли увидеть балансы карт, ни один другой банкомат в Праге его не показывал :)
С картами конечно удобнее, есть возможность спрятать ее в самый дальний карман и быть уверенным, что деньги не украдут (кстати, у нас украли рюкзак, надо быть внимательнее), НО часто в маленьких магазинчиках и тавернах карты не принимают, приходиться бежать в ближайший банкомат за наличными. Иногда ближайший не так уж и близко :)
Часть денег меняли в России, приехали рано утром, надо иметь местную валюту в кармане на первое время, хотя бы чуть-чуть. Или евро. Но еврами расплачиваться не выгодно, получается дороже (например туалет стоит 5 крон или 5,5 евро, . 67,5 руб. или 85 рублей соответственно), рубли меняют в гостиницах по невыгодному курсу ,я бы сказала, грабительскому.

Идеология

Многие сподвижники Пророка до встречи с ним жили в невежественном богатстве и роскоши. Приняв Ислам, они жертвовали всем своим имуществом ради установления справедливости. Так Мусаб ибн Умайр отказался от богатства, в котором жил в семье, а затем, неся знамя Ислама, отдал свою жизнь в сражении.

Португалия - описание страны, информация о стране - www

Главная историческая достопримечательность Монастира — Рибат Хартем — оборонительное сооружение VII в., позднее ставшее частью мощнейшей крепости, защищавшей город в средние века. Поднявшись на высокую башню по винтовой лестнице, вы увидите удивительную по красоте панораму города и всего побережья. На территории Рибата – там, где раньше была мечеть, - сейчас находится Музей ислама.

Когда умма нуждалась в деньгах, сподвижники Мухаммеда ( сахабы ) по его просьбе о помощи, пожертвовали – кто половину своего состояния, как Умар ибн Аль-Хаттаб , а кто и все своё имущество – как Абу Бакр , со словами: « О, Посланник Аллаха! Я принес тебе все, что у меня было, а своей семье я оставил Аллаха и его Посланника, и этого им вполне достаточно! »[98].

9. создания нового « универсального идеалистического и экономического проекта, привлекательного для большинства народов мира ». Когда перед русскими встает новая Великая Цель, способная зажечь народ и привлечь другие страны, основанная на Вере, Надежде и Любви.

Здесь речь идёт только о распределении предписанного «обязательного» «закята», потому что добровольные пожертвования «саадака» можно раздавать любым людям без каких-либо ограничений. Кроме того, социальное учение Ислама формулирует, кого конкретно можно отнести к той или иной категории получателей помощи:

На берегу моря в Порт Эль Кантауи есть высококлассный гольф-клуб международного уровня “Golf”. При строительстве клуба были сохранены преимущества окружающего ландшафта. Среди пальм, оливковых и гранатовых деревьев располагаются 7 поля. Для разнообразия - эксклюзивный клуб “Palm Links”.

Нам же нужно получать энергию «активного социологического типа хозяйствования» и избежать «ненасытной агрессивности» кланов «королей крыс».

Выход из этого тупика предлагает четвертая политическая теория Высокого Коммунитаризма, использующая достижения современной науки о праве, которая считает возможным разделять права собственности на . «пучок правомочий» (работы , , , и др. [55] ).

Полный «пучок прав» (по ) включает в себя 66 правомочий:

- право владения - исключительного физического контроля над благами
- право пользования - применение полезных свойств для себя
- право управления - решать, кто и как будет обеспечивать использование благ
- право на доход - обладать результатами от использования благ
- право суверена - отчуждение, потребление, изменение или уничтожение блага
- право на безопасность - защита от экспроприации благ и от вреда со стороны внешней среды
- право на передачу благ в наследство
- право на бессрочность обладания благом
- право на запрет использования собственности способом, наносящим вред внешней среде
- право на ответственность в виде взыскания , то есть возможность взыскания блага в уплату долга
- право на остаточный характер , то есть право на существование процедур и институтов, обеспечивающих восстановление нарушенных правомочий.

Такая система достаточно гибка для того, чтобы регулировать ограничения прав собственности без их коренного пересмотра или перераспределения, одновременно позволяя сохранить в обществе баланс интересов. Не сложно заметить, что права на собственность уже разделены – достаточно упомянуть « право на запрет использования собственности способом, наносящим вред внешней среде ».

Для достижения социального равновесия следует говорить о передаче «права на передачу благ в наследство» - в пользу всего общества.

Это значит - не стремясь к немедленной национализации крупных средств производства (избегая создания социальной напряженности), права наследования на них должны перейти всему обществу (муниципалитету, общине – в зависимости от размера средств производства).

Сегодня на табло сбербанка написано 655 рублей = 89,58 кроны продажа. Я сегодня совершила покупку совершила на 785 крон. Сбербанк взял 796 рубль. Имейте кроны на всякий мелкий случай, пока не сориентируютесь. У меня ,когда приехала были разные деньги и карта. Евро не понадобились. Везде расплачивались картой.

[79] «Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, Архиеписко­па Константинопольского, в русском переводе», тт. I-XII, Издание С.-Петербургской Духовной Академии, 6899-6966, т XI, , (здесь и далее цит. по указ. работе )